Архив новостей

10.09.2012 Фармкомпании переходят на металлизированный картон

Директор по маркетингу и аналитике ЗАО «Галилео Нанотех» Гриднева Елена прокомментировала новость о переходе компании «Фармстандарт» на новый тип упаковочных материалов – металлизированный картон. 

Компания «Фармстандарт» в 2012 году полностью перешла на выпуск всей линейки препарата АРБИДОЛ® 100 мг (№ 10, № 20 и № 40) и АРБИДОЛ® 50 мг (№ 10 и № 20) в упаковках нового образца.
АРБИДОЛ® 50 мг № 10 — последняя форма выпуска в линейке, которая с августа 2012 г. производится в новой квадратной металлизированной упаковке. Для всех упаковок препарата АРБИДОЛ® обычный картон заменен на металлизированный с сохранением прежнего дизайна и размера упаковок.
Новая упаковка имеет характерный металлический блеск.
Печать по металлизированному картону имеет ряд преимуществ: для печати требуется уникальное высокотехнологичное печатное оборудование (УФ-технологии); использование нестандартного материала и способа полиграфии повышает степень защиты упаковки; упаковка приобретает дополнительные защитные свойства от влаги, УФ-лучей и истирания.

 

Мнение эксперта Unipack.Ru:

"Препарат, выпускаемый под маркой Арбидол, давно зарекомендовал себя на рынке фамрпрепаратов как качественный продукт. Тем не менее, с течением времени многие марки, в том числе и очень качественные, вносят определенные изменения в свой продукт, чтобы улучшить его и/ или оставаться интересными для потребителя. В случае с продукцией, которая не может быть изменена по функционалу, такие изменения чаще всего касаются его упаковки. Переход с обычного картона на металлизированный – это правильное направление изменений, т.к. помимо улучшенных дизайнерских и печатных свойств, металлизация также дает и дополнительное функциональное преимущество – защиту от UV излучения, - преимущество, особенно актуальное для фармпродукции!!

Под металлизированным картоном на сегодняшний день понимают несколько разновидностей упаковочных материалов – это картон как трансферной, так и вакуумной металлизации, а также картон, ламинированный металлизированной пленкой. В отличие от первых двух вариантов, работа с последним, по мнению очень многих печатных компаний, сопряжена с рядом трудностей – таких, как недостаточная адгезия красок, возможность деламинации, заломы при биговании и т.д. Работая с ламинатами, печатные компании часто прибегают к дополнительному праймированию металлизированной поверхности для улучшения адгезии красок, что увеличивает стоимость материалов. Картоны вакуумной металлизации не требуют дополнительного праймирования, т.к. сама технология производства предусматривает обязательное закрытие металлизированной поверхности слоем финишниго лака, т.е. материал поступает в типографию в готовом для печати виде, кроме того, такой материал гораздо лучше ведет себя при постпечатных операциях - таких, как, например, фальцовка, биговка и т.д.


Мы уверены, что выбор компании «Фармстандарт» в пользу нового материала упаковки был однозначно правильным и трендовым, т.к. помимо дизайна упаковки для потребителя сегодня важна и ее мультифункциональность. Вполне вероятно, данный шаг приведет к дальнейшему росту потребности в металлизированном картоне в сегменте упаковки фармпродукции. В связи с чем особенно важным становится тот факт, что на российском рынке появился производитель международного уровня, высокие стандарты и производственные мощности которого способны ответить на рост таких потребностей и предоставить необходимые объемы картонов вакуумной металлизации для упаковочного сегмента не только рынка России, но также СНГ и стран Восточной Европы".

Елена Гриднева, Директор по маркетингу и аналитике ЗАО «Галилео Нанотех» для портала "Унипак"

Войти